• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:02 

Вокальная битва межну Шайни и Шинхвой ♥

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Лоооол :lol: Я так долго искала этот отрывок :lol:
Любимый момент в эпизоде. Такие идиоты все! :lol::lol::lol:
Я вообще первый раз смотрела, до истерики ржала :lol::lol::lol:
Хесон не дотянул ноту - все накинулись; Онью запел фальцетом - снова накинулись всей толпой, что за люди?! :lol:
Эрик начал хаос, лол! :lol:
Не знала, что Минхо может так визжать, это эпично просто :lol::lol::lol:
Онью все-таки такой сангтэшный, я не могу просто, что бы он ни делал. :lol:
Добил, конечно, Энди. Я после этого аж расплакалась от ржача. :lol:
"Его шея чуть не сломалась", блеать! :lol::lol::lol:
Боже, какие идиоты! :lol::lol::lol:


@темы: Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^, Эрик, Энди, Тадашка пауэр, Счастье), ПокерСтьюпидХиротоФэйс, ОППААА *▽*, Мысли, Минош, Мину, КАРЭЯ О_О, Донван-оппа, Джинни-оппа, Джинки-оппа, Давайте жрать пчел! ^O^, Видео, Вечная любовь! *О*, Бред :D, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD, Shinhwa, SHINee, , ШокШоФэйс, Хесон, Техника Внезапного Тадашки

18:02 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
-Toshi-
Привет))))
Что привело ко мне? Что заставило остаться?)))

@темы: , SHINee, gif, Вечная любовь! *О*, Дива Ки, КАРЭЯ О_О, ПЧ, Тадашка пауэр

00:12 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Я тут все хочу написать пост о том, что вообще творится, но каждый раз находится что-то более важное и я откладываю. Да и вообще, кому оно надо.
Вообще иногда думаю удалить днев...
Хотя я не тот человек, который способен так легко зачеркнуть пару лет своей жизни на сотне электронных страниц.

@темы: Личное, Мёд, Мысли

22:07 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
03.08.2012 в 00:27
Пишет <Teru>:

и я приготовила к отправке подарок для Мэд
ну ты же в курсе, я ж теперь волшебник :D
Aoi и Kim Jong Hyun ждут тебя :D
завтра отправлю :3
URL записи

Ололололо, настоящие Аойши и Джонгхённи скоро будут со мной, МВАХАХАХААА :-D
Я ждуууу :heart::heart::heart:

@темы: , Aoi, SHINee, The Gazette, xDD, Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Джонги, Друзья, КАРЭЯ О_О, Мёд, Мысли, Счастье), Тадашка пауэр, Теруня, Техника Внезапного Тадашки, ШокШоФэйс

21:59 

Новый дизайн)

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Захотелось чего-то светлого и теплого)))
Завтра еще аватарки нарежу новые, а сегодня уже сил нет)))

Всем лучи пауэр~

@музыка: SHINee - Keeping Love Again

@темы: Техника Внезапного Тадашки, Тадашка пауэр, Мысли, Музыка, КАРЭЯ О_О, Дизайн, Вечная любовь! *О*, SHINee,

21:38 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин

Дун тут просто вылитая Дара О_О
Я прям офигела, когда увидела.
Такой хорошенький, пурпурпур ^O^

Одно лицо же :wow2:

запись создана: 28.07.2012 в 22:02

@темы: Щёчке-мэн, ШокШоФэйс, Чондун-хён :D, Фото, Техника Внезапного Тадашки, ОППААА *▽*, Мысли, КАРЭЯ О_О, Дара, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, MBLAQ,

18:38 

Я ажно перепощу xDD

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
19:24 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Сейчас листаю избранное, болтаю с мамой, она, естественно, стоит рядом и смотри в экран.

- Ой-ой-ой! Это кто такой красивый?! *_*
- Где?.. Да это ТОП.
- Кто? о_о
- Ну который Сынхён!
- Кто? О_О
- Из БигБэнг!!
- Откуда?! О_______О
- Ну БУМШАКАЛАКА!!!
- Аааааааа! :D

Лол :lol:
На самом деле мама знает о моей нелюбви к БигБэнг, и о еще большей нелюбви к Фантастик Бэйби (ибо приставучая :О), и иногда мне кажется, что она просто хочет потрепать мне нервы, расспрашивая о них. :lol: Троллище! :-D

@темы: Мысли, Мёд, КАРЭЯ О_О, Давайте жрать пчел! ^O^, Бред :D, БигБэнг >.>, xDD, ПокерСтьюпидХиротоФэйс

20:59 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Ололооо~ Ну я прям не знаю.
Смотрим мы с Викой, рыдаем в конце, но вдруг...
...я замечаю, как там в конце Джио пищит, и всееее :lol::lol::lol::lol::lol:



5.01 :lol::lol::lol::lol::lol:
О боги, я люблю его! :lol::lol::lol: Почему я только сегодня это заметила? :lol:
Ну правда, как так можно одним звуком всю трагедию испортить? :lol:
Слезка Джуна, заплаканый Сынхо, мать моя мама, уииииии *маньяк* :-D

@темы: , MBLAQ, Zerotaki, xDD, Вечная любовь! *О*, Видео, Гоу-гоу, Давайте жрать пчел! ^O^, Друзья, КАРЭЯ О_О, Ли Джун, Лидер Ян, Мёд, Мир-а, Мысли, Тадашка пауэр, Техника Внезапного Тадашки, Чондун-хён :D, Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^

19:52 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
19:46 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Вооот, вот что сделало мой вечер! :-D
Это вообщееее. :lol: Я, признаться, большинство трак и различаю. :-D
Но про Эмбер и Джонгхёна убило просто! :lol::lol::lol:

Пособие: как отличать корейские группы друг от друга.

@темы: MBLAQ, SHINee, U-KISS, xDD, Бред :D, Давайте жрать пчел! ^O^, Джонги, КАРЭЯ О_О, Мысли, ПокерСтьюпидХиротоФэйс, СуДжу, Техника Внезапного Тадашки, ШокШоФэйс

22:29 

И еще один ПЧ О_о

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
MyInnerCrazy
Привет))))
Что привело? Что заставило остаться? ^_^

@темы: gif, SHINee, , ПЧ, КАРЭЯ О_О, Дива Ки, Вечная любовь! *О*

22:12 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Я, конечно, слэшер, и этим никого не удивишь.
И может быть я даже немного помешана на Туминах, да.
Но ё-моё! :О
Вот хоть убейте, я вижу в Солли Тэмина! :lol::lol::lol:



Странное сходство, реально. :-D
У нас тут всякие подозрения копятся. :lol:

upd. вот Тумины, в доказательство :-D

МВАХАХАА! :-D

запись создана: 26.07.2012 в 21:11

@темы: Фото, Тэминни, Техника Внезапного Тадашки, Тадашка пауэр, ПокерСтьюпидХиротоФэйс, Мысли, Минош, Меня преследуют!, Мёд, КАРЭЯ О_О, Друзья, Давайте жрать пчел! ^O^, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD, Zerotaki, 2мин,

20:53 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Солнце :heart:
Такой красивый)))
Обожаю :heart::heart::heart:



Я так любила его длинные волосы! :weep3:

@музыка: Linkin Park - I'll Be Gone

@темы: , SHINee, Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Джинки-оппа, КАРЭЯ О_О, ОППААА *▽*, Тадашка пауэр, Фото

20:17 

Мир страшненький, зараза, но такой милашный! ©

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Пурпурпур, ну как эту прелесть не любить?!



Еще Вика кинула. :heart:
Малыш Чольён ♥

@темы: , MBLAQ, Zerotaki, Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Друзья, КАРЭЯ О_О, Мир-а, Мысли, ОППААА *▽*, Фото

20:04 

ФМ

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Суть: Пишете мне в комментарии пять фэндомов и я пишу у себя,
с кем из этих фэндомов ассоциирую себя,
а потом даю вам ваши пять фэндомов,
после чего вы тоже пишете у себя, с кем из этих фэндомов вы себя ассоциируете.


От kitoru:
1 SHINee
2 MBLAQ
3 big bang
4 the Gazette
5 Dir en Grey

От hakamura.098a:
1. SCREW
2. Alice Nine
3. SuG
4. exist†trace
5. Versailles

От Park Sung Hyo:
1. Super Junior
2. Linkin Park
3. Evanescence
4. Teen Top
5. 2PM
запись создана: 25.07.2012 в 21:37

@темы: Хёкджэ-оппа, ФМ, СуДжу, Нана :3, Мысли, Мир-а, КАРЭЯ О_О, Друзья, Джинки-оппа, The Gazette, Sho, SHINee, MBLAQ, LP, Kyo, Kitoru, Evanescence, Dir En Grey, Aoi, Alice Nine,

19:27 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Итак,ваш цвет... КОРИЧНЕВЫЙ
Вы семейный и добрый человек,любите теплои уют.Люди любят вас за вашу участливость и спокойный темперамент.с вами всегда тепло и уютно.Главное для вас-семья.Скорее всего вы флегматик.Из таких как вы может получиться прекрасная жена и мать.Ваша сверхъестественная способность была-бы возможность предвидеть будущее,чтобы быть в силах предотвращать несчастья и беды.image
Пройти тест


Оу, ну вот флегматик я вряд ли)))

@темы: , Мёд, Тест

19:12 

Оу, опять ПЧ)))

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
20:54 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Sieleen
Здравствуйте!)))
Какими судьбами ко мне?)))

@темы: , SHINee, gif, Джонги, КАРЭЯ О_О, ПЧ

07:27 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Лалалэээй :heart:
Донсена с утра прокачивает ТВБТ :-D

25.07.2012 в 04:40 Пишет kitoru:

Ну ладно, признаюсь :heart: Сам себе и всем вообще... Тэмин - мой оппа! *О* Всё, я влюблён в этого макнэ :D
И признался наконец сам себе и всем... что я реально, ну да, есть у меня такое, - фанатею от SHINee))) Они такие... несут свет *_* И любовэ :heart: Целый день слушаю уже шесть любимых песен и балдююю :heart: Да, деревья, да, страшные, да, корейцы мать их, да, попса ^_^ Но света и тепла в музыке мне всегда не хватало) Под них я могу абсолютно расслабиться и думать только о хорошем :heart:
Спасибо, Асанума, в сотый раз!, что познакомила меня с ними ^_^ Я больше не буду чувствовать угрызения совести, что полюбил корейскую группу :'D Но по-моему, разностроннесть - не есть плохо)))

URL записи

@темы: Тэминни, Техника Внезапного Тадашки, Тадашка пауэр, Счастье), Мысли, Мёд, Китору + Тэмин = ♥, КАРЭЯ О_О, Друзья, Вечная любовь! *О*, Важное, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD, SHINee, Kitoru,

Asanuma's Diary

главная