Записи с темой: сонминни (список заголовков)
20:50 

30-дневный флэшмоб по Super Junior. 4 и 5 дни.

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
30-дневный флэшмоб по Super Junior.

День 1: Твой биас
День 2: Любимое ОТП
День 3: Любимый юнит

День 4: Любимая песня SJ
Ахххх... так сложно выбрать, правда(((
Даже не раздумывая, я уже могу назвать несколько: A day, She's gone, Butterfly, A "Good" Bye, Happiness...
Но если все-таки нужно назвать только одну, тогда это Bittersweet... :heart:
Ах, сколько слез я под нее пролила... Она потрясающая.


Прослушать или скачать Super Junior 달콤씁쓸 бесплатно на Простоплеер

День 5: Любимая песня SJ-T
Тут тоже сложно, ууууу. :weep3:
Потому что я люблю все их песни, так-как мне вообще нравится трот. :-D
Вот в последнее время я очень люблю это выступление. :heart:
Вообще не знаю, можно ли это считать тротом, ибо это песня Ким Чанхуна, который вообще-то кагбэ поет рок-баллады.
А еще он эту же песню пел с СуДжу-Хэппи. :-D
Но как они спели :heart::heart::heart:
Немного грустно, что Ынхёка заменяет Донхэ, который на мой взгляд абсолютно не годится для исполнения трота. :protest:
Прекрасные голоса Канина и Сонмина, обожаю их :heart::heart::heart:
Хичоль неподражаем! Он вообще для меня главная звезда этой подгруппы))) :crazylove:
Но Дон-дон и его гитара с Винни-пухом... вообще без комментариев! :lol:



Дальше

@темы: , Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Видео, Донхэ, Итук, КАРЭЯ О_О, Канин, Музыка, Мысли, ОППААА *▽*, Сонминни, СуДжу, Тадашка пауэр, Тюю~, ФМ, Хичоль, Шиндон, Хёкджэ-оппа

18:28 

30-дневный флэшмоб по Super Junior. День 3.

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
30-дневный флэшмоб по Super Junior.

День 1: Твой биас
День 2: Любимое ОТП
День 3: Любимый юнит
Super Junior T :heart::heart::heart:
Потому что я люблю трот. :heart:
А еще Хичоль в Т просто потрясающе поет :heart::heart::heart: И у Канина много партий, и Ынхёку дают петь :heart::heart::heart:



Дальше

@темы: , Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Итук, КАРЭЯ О_О, Канин, Мысли, ОППААА *▽*, Сонминни, СуДжу, ФМ, Хичоль, Шиндон, Хёкджэ-оппа

19:16 

30-дневный флэшмоб по Super Junior. День 2.

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
30-дневный флэшмоб по Super Junior.

День 1: Твой биас
День 2: Любимое ОТП
Я поклонник канонов, я, разумеется люблю и ЫнХэ, и КюМинов, и ЙеВуков. И раньше я терпеть не могла какие-либо неканоны, но...
В последнее время, довольно долго уже, я просто обожаю КанМинов! :heart:
Я раньше не обращала на них внимания, но после дружеских записок (разумеется, ккк) стала больше приглядываться к ним. И, честно, я удивлялась, потому что не видела никакой особой неловкости между ними, о которой говорилось в шоу. Если они взаимодействовали друг с другом, то это выглядело вполне естественно. Не знаю в какой именно момент это произошло, но они стали для меня каноном. Безумно нравится смотреть на них, когда они вместе, общаются или даже просто стоят рядом. Они чудесно смотрятся вместе, разве нет? :heart:
Ну, и кроме того, Канин - мой второй биас в группе, а Сонмин - мой идеальный мужчина :lol:



Дальше

@темы: , Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, КАРЭЯ О_О, КанМины, Канин, ОППААА *▽*, Сонминни, СуДжу, ФМ, Фото

19:16 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
А у меня выходной)))
Единственный за неделю, ну да ладно. :-D
Целый день бездельничала, даже не помню, что смотрела :wow2:
А потом вспомнила, что хотела аватарки тут поменять.
Пишу раз в месяц, блин, но аватарки надо поменять! :-D



Любимый папа :heart::heart::heart:
И любимые нэжные КанМины, мрмрмррр :heart::heart::heart:

@темы: ОППААА *▽*, Мысли, Мёд, Канин, КанМины, КАРЭЯ О_О, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, , Сонминни, СуДжу, Счастье), Тадашка пауэр, Техника Внезапного Тадашки, Тюю~, Фото

05:34 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Заглянула тут в статистику, кое-что повеселило :-D

дневники оппа ржач
сонмин ржет
да чтоб вы знали, Сонмин не ржет, а смеется :-D

чондун mblaq биография
я не писала :-D

miyavi
татухи мияви

вдрууууууг :-D

много Ким Кибома :wow2:
няшные гифки ким кибом
ким кибом без макияжа
ким кибом в шляпе
ким кибом и его свадьба

последнее... ну прям лол :lol:

хесон и эрик
внезапные Шинхва-оппы :heart:

перевод мэрилин мэнсон песни бла бла
у него есть такая песня? :-D

@темы: Хесон, СуДжу, Статистика, Сонминни, Мэнсон, Тюю~, Эрик, Мысли, КАРЭЯ О_О, Чондун-хён :D, Дива Ки, Давайте жрать пчел! ^O^, xDD, Shinhwa, SHINee, Miyavi, MBLAQ

12:32 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Люди, это просто гениально! :heart:
Меня проперло :lol::lol::lol::lol::lol:



Шиндон милашечка, а Сонмин... кто это вообще?!?!?!? :lol::lol::lol::lol::lol:
Йесооооооон!!! :lol::lol::lol: Да простит меня Вика, но Йесон похож на маленького рэпера, о боже мой :lol::lol::lol:
К тому же я еще и обожаю именно эту фотку мелкого Шивона, блииииин! :facepalm3:
Донхэ, Донхэ! А ты вообще как будто так и был, муахахаха! :lol:

@темы: , xDD, Арт, Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, Давайте жрать пчел! ^O^, Донхэ, Йе-оппа, КАРЭЯ О_О, Канин, Кюхён, ОППААА *▽*, Рёуки, Сонминни, СуДжу, Счастье), Тадашка пауэр, Техника Внезапного Тадашки, Фото, Шивон, Шиндон, Хёкджэ-оппа, Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^

07:47 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
А еще - вот :heart:



Ах, нежный голосок Сонмина *_______*
Я в последнее время становлюсь фангёрлой при виде Сонмина. :lol:
Ну правда, он такой крутой и здоровый мужиииик :heart::heart::heart::heart::heart:
Вот никогда не нравились такие здоровые мужики, пока я не увидела его, лол :lol:
Но эти мощные бедра, эти мощные предплечья :heart: и его милое личико - просто убийственное сочетание :-D
Шикарный :crzfan:

Теперь у меня уже четыре любимчика в СуДжу, но я чувствую, что скоро станет пять :nerve:

@темы: Тюю~, Техника Внезапного Тадашки, Тадашка пауэр, Счастье), СуДжу, Сонминни, ОППААА *▽*, Мысли, КАРЭЯ О_О, Видео, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?,

12:24 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Оля сидит на работе и бездельничает.
С самого утра брат вымотал все нервы.

В общем я не в настроении заниматься чем-то плодотворным.
Поэтому сижу и поднимаю себе настроение всякими забавностями :-D


О, Шиндон, о, этот смех! :heart: А Донхэ так широко открывает рот, о боже! :lol::lol::lol:
Когда Итук и Ынхёк начинают смеяться вместе... двойной удар, блин, я не могу спокойно на это смотреть! :lol:
Ааааа, вещи, которые всегда поднимают настроение :-D Достаточно послушать как смеются СуДжу. :heart:

А еще я теперь есть вот тут.
Так что если кто-то хотел что-то спросить, или просто высказать что-нибудь анонимно, если не решался сказать в лично, милости прошу)

@темы: Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^, Хёкджэ-оппа, Шиндон, Шивон, Хичоль, Тюю~, Тоскливое, Тадашка пауэр, СуДжу, Сонминни, Рабочее, Рёуки, ОППААА *▽*, Мысли, Меня преследуют!, Мёд, Кюхён, КАРЭЯ О_О, Йе-оппа, Итук, Истерика, Донхэ, Давайте жрать пчел! ^O^, Гррр, Видео, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD,

14:39 

КанМины *__________*

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Нет, ну вы посмотрите на них! :heart:
Такое семейное фото :weep3:
Как настоящая парочка :heart::heart::heart:


@темы: , Бля, мама, и чего я фангерла?, Вечная любовь! *О*, КАРЭЯ О_О, КанМины, Канин, ОППААА *▽*, Сонминни, СуДжу, Счастье), Тадашка пауэр, Тюю~, Фото

12:34 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Блин, только сегодня это посмотрела xDDDDDDDDDD



Все началось так серьезно. :cool:
Но потом...

Я ржала как псиииих :lol::lol::lol:
Блин, как я люблю СуДжу за то, что они вечно такие упоротые :crazylove:

@темы: Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD, , КАРЭЯ О_О, Давайте жрать пчел! ^O^, Видео, Канин, Кюхён, ОППААА *▽*, Рёуки, Сонминни, СуДжу, Счастье), Тадашка пауэр, Техника Внезапного Тадашки, Шиндон, ШокШоФэйс, Хёкджэ-оппа, Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^

20:44 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
10:26 

Лол)

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
11.02.2013 в 06:16
Пишет Исстинна:

11.02.2013 в 01:49
Пишет .kera.:

:D
10.02.2013 в 23:42
Пишет оленяш:

Сразу видны тепые братские связи :"DDDDDDDDDDDDDDDD


Кого из Super Junior вы бы не стали знакомить со своей сестрой?

Ынхёк: Рёук. Потому что он некрасивый (кто о чем, а Ынхёк как всегда про внешность :"D)
Итук: Сонмин. Он будет красивее сестры (нуна саранхэ)
Кюхён: Итук. Потому что он старый (и тебе не долго осталось)
Рёук: Кюхён. Потому что он зло
(в корень зришь)


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: , xDD, Давайте жрать пчел! ^O^, Итук, КАРЭЯ О_О, Кюхён, Рёуки, Сонминни, СуДжу, Тюю~, Хёкджэ-оппа, Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^

07:34 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
14:07 

lock Доступ к записи ограничен

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Запись для меня)))

URL
10:14 

Внезапно большой пост :3

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Я такая маньячка, что если хочу что-то узнать, не успокоюсь, пока не узнаю. Меня будет это грызть, грызть, не даст спокойно жить, я буду искать везде и всюду, пока наконец не найду то, что искала. Например если крутится в голове какая-то мелодия, а я не могу вспомнить что это и откуда, я буду всех доставать, перерою все свои папки с музыкой, но найду эту песню. Или если где-то даже мельком увижу знакомое лицо, я буду постоянно думать, где я могла видеть этого человека, кто он, откуда и что делает.
Я всегда чувствую удовлетворение, когда у меня все получается, прям вот радуюсь как ребенок))) Но иногда, в очень редких случаях, оно того не стоит.
В последнее время у меня в плейлисте только две песни, обе каверы. Когда я слушаю какой-то кавер, мне всегда интересно послушать оригинал, сравнить и узнать какой исполнитель был лучше. И вот одна из них мне давно покоя не давала.
Рёук и Сонмин пели некую песню на японском языке. У меня она вообще никак не называлась сначала. В общем не буду описывать как долго и мучительно я искала, но сегодня я, наконец, нашла.
Я нашла исполнителя, нашла саму песню, нашла клип. Я посмотрела и... неееет! >< Не думаю, что она бы мне понравилась, если бы я услышала ее в оригинале( Единственная радость, что я теперь хотя бы знаю что это за песня. :-D
Может из-за непереносимости женского вокала, может просто из-за собственного стиля певицы, но мне кажется, что МинВуки спели намного чувственнее, нежнее и плавнее.

Если кому-то интересно, то вот оригинал.



Безумно нравится, как звучат их голоса вместе, невероятно красиво просто. Я скорее всего и влюбилась не столько в саму песню, сколько именно в звучание, в их созвучие. Очень гармонично сочетаются друг с другом. :heart:
И еще японский язык. Не знаю почему, но мне всегда кажется, что голоса звучат как-то плавнее, мягче и спокойнее, когда поют на японском, не так резко.
Обожаю голос Сонмина. В нем какая-то особая прелесть. Он мягкий, нежный, умиротворяющий, но такой мощный и сильный одновременно. Так странно. Это покоряет. :heart::heart::heart: Мой любимый момент на 3:06. Как поет! :heart:
И в конце... боже мой, я хочу, чтобы они чаще пели дуэтом, их голоса так прекрасны вдвоем! :weep3:

P.S. А еще, каждый раз, когда я смотрю в глаза Рёука, я вспоминаю "У Рёука один глаз больше другого" и все время сравниваю, ахахаха xDDDDDDDD И он на 2:52 так смешно поет "кедоооо-уоуо" :lol:

@музыка: Ryeowook & Sungmin - Story

@темы: Мысли, Мёд, КАРЭЯ О_О, Видео, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, , ОППААА *▽*, Рёуки, Сонминни, СуДжу

19:26 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
12:30 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Сегодня последний день моего безделья, эх :nerve:
Я хотела встать пораньше, но легда в четветром часу, так что фиг там :-D
Снился такой чудесный сон, божечки :crazylove:
Про КанМинов! :lol:

@музыка: SHINee - Kimi ga iru sekai

@темы: Фото, Счастье), СуДжу, Сонминни, ОППААА *▽*, Мысли, Мёд, Канин, КанМины, КАРЭЯ О_О, Давайте жрать пчел! ^O^, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD,

20:45 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Isa-la-Belle
kitoru
Приветствую)))



Что привело в мою почти заброшенную обитель?)))
Что заставило остаться?)))

@темы: Хёкджэ-оппа, Шивон, СуДжу, Сонминни, Рёуки, ПЧ, КАРЭЯ О_О, Йе-оппа, Итук, Донхэ, gif,

10:07 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Не знаю почему, но меня просто по страшному няшит, когда они поют по английски, вот прям... АХ! :heart::heart::heart::heart:
Даже если на таком английском, который хрен поймешь, как у некоторых рыб >.>

Немного прекрасного *_*

@темы: Кюхён, КАРЭЯ О_О, Донхэ, Донван-оппа, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, Shinhwa, , Хёкджэ-оппа, СуДжу, Сонминни, ОППААА *▽*

10:43 

На самом деле мечты не так далеки, ты просто должен приложить больше усилий, чтобы их достичь. © Чжан Исин
Сперла у ZerotaKey:

Шаг 1. Напишите мемберов Super Junior в произвольном порядке

1 Ынхёк
2 Канин
3 Йесон
4 Донхэ
5 Сонмин
6 Кюхён
7 Рёук
8 Шиндон
9 Итук
10 Генри
11 Чжоу Ми
12 Шивон

Шаг 2. Ответьте на вопросы

Поржать :D

@темы: Я на свете всех милей, ну и что, что дуралей ^_^, Хёкджэ-оппа, ШокШоФэйс, Шиндон, Шивон, Чжоу Ми, ФМ, СуДжу, Сонминни, Рёуки, ПокерСтьюпидХиротоФэйс, ОППААА *▽*, Мёд, Любимый страшный китаец *-*, Кюхён, Канин, КАРЭЯ О_О, Йе-оппа, Итук, Друзья, Донхэ, Давайте жрать пчел! ^O^, Генрих, Вечная любовь! *О*, Бля, мама, и чего я фангерла?, xDD, Zerotaki,

Asanuma's Diary

главная